Суббота, 04.05.2024, 01:07
Местная администрация сельского поселения Прималкинское
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Утверждена

                                                                                                                                                                                                                                                     Решением Совета местного самоуправления

сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района

от 14 марта 2019г № 36/1

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района

на 2019 - 2024 годы»

(в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.п. Прималкинское  2019 год

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на

территории сельского поселения Прималкинское  Прохладненского муниципального района на 2019-2024 годы»

 

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района на 2019-2024 годы»

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- местная администрация сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района

СОИСПОЛНИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

- отсутствуют

   

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района

 

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- количество и площадь благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района (скверов, площадей, парков) и дворовых территорий;

 

ПОДПРОГРАММЫ

 

- отсутствуют

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

- 2019-2024 гг.

Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета-

-3 960, 000 тыс. рублей

 

Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета

- 40, 000 тыс. рублей

 

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета

- 81, 637 тыс. рублей

 

ИТОГО общий объем финансирования за счет всех источников финансирования                                             - 4 081, 637 тыс. рублей.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- увеличение площади благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий, дворовых территорий в сельском поселении Прималкинское Прохладненского муниципального района

 

 

1.Общая характеристика 

Формирование комфортной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании.

В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.

 В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности сельского поселения и озеленению территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит  к их хаотичной парковке, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Социально важным вопросом благоустройства сельского поселения остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов города, а также декоративная подсветка художественных форм. 

Так, состояние наружного освещения сельского поселения, в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.

Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей сельского поселения в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий). 

Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений. 

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству; сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельского поселения Прималкинское  Прохладненского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей сельского поселения.

2. Цель, задачи и целевые показатели,  сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации   и          муниципальных      программ,             утвержденных Постановлением Правительства   Российской Федерации  от 10 февраля  2017 года № 169,  методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке правил благоустройства территорий поселений, Методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района.

Основными задачами по созданию комфортной городской среды являются благоустройство общественного пространства и улучшение внешнего облика сельского поселения путем улучшения архитектурных решений, реализации инвестиционных проектов на принципах муниципально-частного партнерства, а также привлечение на их реализацию финансовых ресурсов из разных источников. 

Срок реализации муниципальной программы - 2019-2024 годы, этапы не предусмотрены.

В ходе реализации муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса с учётом тенденций социально-экономического развития города.

Состав показателей муниципальной программы определён исходя из принципов необходимости и достаточной информации для характеристики достижений целей и решения задач муниципальной программы в рамках реализуемых мероприятий.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики в сфере благоустройства.

3.Характеристика основных мероприятий программы

Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении №1 к муниципальной программе.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района, планируемых к благоустройству, а также адресный перечень общественных территорий представлен в приложении №2 и приложении №3  настоящей программы.

4.Ожидаемые конечные результаты программы

Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности жителей сельского поселения, увеличить площадь озеленения сельского поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха, занятий спортом и повысить привлекательность сельского поселения. 

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

  1. увеличение количества благоустроенных дворовых территорий на   7 единиц;
  2. рост площади благоустроенных дворовых территорий (ориентировочно)       на  100%
  3. повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на 100 %
  4. повышение доли населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах, на  100%;
  5. увеличение количества благоустроенных общественных территорий на  1 единицу;

 

5. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий  по благоустройству дворовых территории в рамках  дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 

Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Прималкинское Прохладненского муниципального района подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.

  1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики. Грозит

снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств, как местного бюджета, так и регионального.

  1. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.
  2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как низкий.
  3. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz