Пятница, 04.07.2025, 20:08
Местная администрация сельского поселения Прималкинское
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

Прокуратурой Прохладненского района на территории с.п. Алтуд Прохладненского района выявлены факты неформальной занятости 

Прокуратурой Прохладненского района в соответствии с поручением прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики проведена проверка соблюдения трудовых прав работников организаций, осуществляющих свою деятельность в пунктах выдачи заказов маркетплейсов OZON, Wildberries. В ходе проверки установлено, что одним из предпринимателей на территории с.п. Алтуд Прохладненского района, КБР организована деятельность маркетплейса Wildberries. В нарушение требований ст. ст. 22 и 67 ТК РФ у данного лица трудовую деятельность осуществляет 1 лицо без оформления трудовых отношений в установленном порядке. В связи с выявленными нарушениями в отношении индивидуального предпринимателя вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 5.27 КОАП РФ. а также в целях устранения нарушений 07.03.2025 внесено представление (акты прокурорского реагирования находится на рассмотрении). 

За нарушение законодательств в сфере ЖКХ виновное лицо привлечено к административной ответственности.

Прокуратурой Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики проведен анализ полноты размещения в ГИС ЖКХ коммунальными организациями информации о состоянии расчетов с потребителями. При анализе в части соблюдения ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории района установлено, что водоснабжающей организацией допущены нарушения Приказа:

- не размещена информация о перечне, об объеме, о качестве ресурсов, поставляемых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также коммунальных услуг, предоставляемых собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; в разделе: «период передачи текущих показаний по индивидуальным приборам учета», размещено: числа текущего месяца по последний день текущего месяца» (п. 2 раздела IX Приказа);

- не размещены сведения о нормативах потребления коммунальных услуг;

- не размещен публичный договор на поставку коммунальных ресурсов (предоставление коммунальных услуг) в электронной форме либо иная информация на поставку коммунальных ресурсов (предоставление коммунальных услуг), в соответствии с условиями которого осуществляется поставка коммунальных ресурсов (предоставление коммунальных услуг) (п.п. 2.1.14, 2.l.14.l раздела IX Приказа).

По результатам проверки ответственное должностное лицо ресурсоснабжающей организации привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ. Нарушения устранены.

Изменения в порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР)

С 1 января 2025 года частично изменен порядок обеспечения инвалидов ТСР. Одним из основных нововведений является упразднение такого способа обеспечения как компенсация расходов за самостоятельное приобретение ТСР.

В настоящее время компенсацию могут получить только граждане, которые приобрели ТСР до 1 января 2025 года.

Заявление на выплату компенсации с 1 февраля 2025 года возможно подать лишь на бумажном носителе в региональном отделении Социального фонда России, его клиентских службах или в МФЦ.

Вместе с тем указанные изменения не коснулись порядка выплаты денежной компенсации на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, как и компенсации самостоятельно понесенных расходов на оплату проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно.

Кроме того, в целях непрерывного обеспечения инвалидов ТСР, с 1 января 2025 года законодательно закреплено правило, согласно которому подать заявление на замену ранее полученного технического средства реабилитации можно будет заблаговременно: не по истечении сроков пользования ТСР, а за 60 календарных дней до их окончания.

Указанное позволит региональным отделениям Социального фонда России заблаговременно инициировать процедуру закупки и заключить государственный контракт на поставку ТСР или работ по его изготовлению, тем самым обеспечивается возможность неразрывного предоставления необходимых технических средств реабилитации гражданину без необходимости задействовать собственные средства и затем компенсировать их.

Как отличить подарок от взятки

Россияне – благодарный народ. За вовремя оказанную помощь, особенно когда это касается здоровья, благодарят всегда и везде и не только словами.

Возникает вопрос, насколько законно дарить подарки государственным и муниципальным служащим, работникам государственных медицинских, образовательных и других учреждений?

Где грань, когда подарок становится уголовно наказуемой взяткой?

Ответ простой: все зависит от мотива, по которому передаются какие-либо ценности, и должностного положения того, кому они передаются.

Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что дарение - безвозмездная односторонняя сделка, не предполагающая каких-либо встречных обязательств со стороны одаряемого.

Подарок - это знак внимания, уважения, благодарности. Вручая его, даритель не рассчитывает на какие-либо ответные действия.

Законом разрешено дарение обычных подарков, стоимость которых не превышает 3 тыс. руб. работникам образовательных, медицинских, социальных и других организаций, а также лицам, замещающим государственные и муниципальные должности в связи с их служебным положением или исполнением ими своих обязанностей.

Пример обычного подарка-благодарности - коробка конфет врачу городской больницы за сложную операцию родственнику, спасшему его жизнь или букет цветов лектору за интересные факты и новые знания.

Однако, если подарок, независимо от суммы, передается за какие-либо действия или принятие решения в пользу одаряемого, он может быть расценен как взятка. При этом момент передачи вознаграждения, т.е. до или после выполнения встречных обязательств значения не имеет.

Мотив дачи взятки всегда один - корысть.

Например, когда врачу передается вознаграждение за выдачу больничного листа без каких-либо оснований для предъявления на работе в оправдание прогулов, или сотруднику ГАИ за не составление протокола об административном правонарушении.

Уголовная ответственность предусмотрена не только для должностного лица, берущего взятку, но и того, кто ее дает.

Размер передаваемой взятки влияет на наказание.

Если сумма менее 10 тыс.руб., максимальное наказание составит 1 год лишения свободы, если больше - 15 лет лишения свободы со штрафом в размере до 70-кратной суммы взятки.

Учитесь благодарить словами!

Прокурор разъясняет: за оставление без присмотра детей, повлекшее несчастный случай, предусмотрена уголовная ответственность родителей

Опасность подстерегает детей повсюду: на детской площадке, в транспорте, школе, дома. Трагедия может случиться из-за стечения обстоятельств, но бывают случаи, когда виноваты взрослые, которые недостаточно внимательно присматривали за детьми.

Маленькие дети, даже на мгновение, оставшись без присмотра, выпадают из окон многоквартирных домов, тонут при купании в ванной/бассейне или в открытых водоемах, получают термические ожоги, отравления или иные травмы, не совместимые с жизнью.

Семейный кодекс Российской Федерации возложил обязанности по воспитанию детей, обучению, заботе о них и об их физическом, психическом, духовном и нравственном развитии на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних.

Необходимо знать, что нерадивые родители, по вине которых пострадали дети, при определенных условиях могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Так, статья 125 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за оставление в опасности, которая заключается в заведомом оставлении ребенка в угрожающем его жизни или здоровью положении. Виновный понесет наказание вплоть до лишения свободы на срок до одного года, если он имел реальную возможность и был обязан оказать ребенку необходимую помощь, но не сделал этого.

В случае, если родители или иные законные представители вследствие грубой невнимательности, неосмотрительности, причиняют ребенку по неосторожности смерть, то их действия квалифицируются по статье 109 Уголовного кодекса Российской Федерации. За данные действия виновные понесут наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет. В случае, если их неосторожные действия повлекли смерть двух и более человек, то наказание предусматривает лишение свободы на срок до 4 лет.

Отпуска усыновителям

Постановлением Правительства РФ от 24.03.2025 № 351, вступающим в силу с 01.09.2025 и действующим по 01.09.2031, утверждены Правила предоставления отпусков работникам, усыновившим ребенка, в соответствии с которыми им будут предоставляться отпуска по уходу за ребенком на период со дня усыновления и до истечения 70 календарных дней со дня его рождения, при одновременном усыновлении 2 и более детей - 110 календарных дней со дня их рождения, а также отпуска до достижения ребенком возраста 3 лет.

Кроме того, будет выплачиваться пособие в порядке и размере, которые установлены для выплаты пособия по беременности и родам.

Последствия неоплаты жилищно-коммунальных услуг

По закону каждый собственник или пользователь жилья обязан вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, на основании бумажных платежных документов или информации о размере платы, размещенной в информационной системе, позволяющей ее произвести.

Задолженность за предоставленные услуги возникает с 11 числа месяца, следующего за периодом оплаты.

За невнесение или неполную оплату суммы Жилищным кодексом РФ установлена пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России со всей суммы долга при просрочке до 90 дней, начиная с 91-го дня - 1/130 ставки. Сейчас названная ставка составляет 21 %.

По сложившейся практике долг по оплате в течение 2 месяцев считается текущей задолженностью. В этот период управляющая организация или поставщик ресурсов, как правило, за взысканием долга в суд не обращаются, направляя должнику различными способами уведомления о размере задолженности с просьбой погашения.

Получив уведомление, лучше всего погасить долг.

Если же имеется спор, целесообразно обратиться в управляющую организацию за разъяснением и проведением сверки расчетов, которая в силу действующего законодательства должна выполняться незамедлительно с выдачей документа, подтверждающего правильность начисления платежей.

Если проведение сверки при непосредственном обращении по каким-либо причинам окажется невозможным, она должна быть проведена не позднее 1 месяца со дня обращения в срок, согласованный с должником.

Отказ в проведении сверки или несогласие с ее результатами могут быть обжалованы в Государственную жилищную инспекцию - орган государственного контроля в данной сфере.

При подтверждении доводов должностные лица инспекции вправе принять к управляющей организации меры административного воздействия, выдав, в т.ч., обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием срока и решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.

В случае обоснованности требований Управляющей организации, можно попробовать заключить с ней соглашение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате долга, что позволит минимизировать материальные затраты на оплату госпошлины за рассмотрение дела судом и помощь адвоката, а также сэкономить время на походы в суд.

Если спора по сумме долга нет и оплата не поступает, управляющая организация будет вынуждена обратиться в суд с заявлением о взыскании долга и выдаче судебного приказа.

Такие дела рассматриваются судьей в 10-дневный срок без вызова сторон на основании исследования документов, обосновывающих требование.

Копия постановления суда о вынесении судебного приказа в 5-дневный срок направляется должнику.

Важно знать, что в случае несогласия с судебным приказом, свои возражения на постановление должнику необходимо направить судье в 10-дневный срок со дня его получения.

В этом случае независимо от обоснованности доводов должника будет вынесено определение об отмене судебного приказа с одновременным разъяснением управляющей организации права на обращение в суд в порядке искового производства, где решение будет приниматься после оценки доводов и представленных документов сторон.

Принудительным взысканием долга займется Служба судебных приставов-исполнителей.

 

Прокуратурой Прохладненского района приняты меры по защите прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении муниципального контроля

При проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности прокуратурой района выявлены нарушения.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской федерации» при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий. Смысл профилактики заключается в предупреждении возникновения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

В силу этого, органы контроля (надзора) ежегодно разрабатывают программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по каждому виду контроля, осуществляемому органом контроля.

Контрольный орган должен утвердить программу профилактики не позднее 20 декабря предшествующего года и разместить ее на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения.

В ходе проведения надзорных мероприятий установлено, что в сельских поселениях Прохладненского района программы профилактики в установленные сроки не разработаны и соответственно на официальных сайтах не размещены.

Выявленные нарушения влекут за собой нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности контролируемых лиц и свидетельствуют о недостатках в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.

В целях устранения выявленных нарушений в адрес глав поселений внесены 19 представлений.

Нарушения устранены, Программы разработаны.

Прокуратура Прохладненского района выявила нарушения законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Проверкой установлено, что в нарушение требований законодательства анализ содержания поступающих обращений не проводится, результаты анализа для профилактики выявления и устранения причин нарушения закона не используются, информация о работе с обращениями граждан, юридических лиц, общественных объединений и государственных органов не размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления.

По результатам проверки прокуратурой района в адрес глав 16 муниципальных образований района внесены представления об устранении выявленных нарушений закона и привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

Рассмотрения актов реагирования взято на контроль.

с 1 марта 2025 года вступили в силу новые основания приостановки государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, а также отказа во внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, которые не применяются, если учетно-регистрационные действия совершаются в целях оказания мер поддержки лицам, пострадавшим в результате боевых действий или в связи с наступлением ЧС

С 1 марта 2025 года вступил в силу Федеральный закон от 26.12.2024 № 487-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в статью 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Речь идет о введении новых оснований для приостановления учетно-регистрационных действий как в отношении земельных участков, так и в отношении зданий или сооружений, расположенных на них.

С 1 марта 2025 года регистрационные действия в отношении земельного участка не смогут быть выполнены, если в ЕГРН отсутствуют сведения о местоположении его границ. Также нельзя будет поставить на кадастровый учет или оформить права на здание, сооружение или объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке без учтенных границ.

Применение новых положений не зависит ни от категории земельного участка, ни от вида его разрешенного использования.

В частности, в соответствии с положениями пунктов 21.1 и 21.2 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» решение о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав принимается государственным регистратором прав в случае, если в ЕГРН отсутствуют сведения о местоположении границ земельного участка:

  • во-первых, являющегося предметом договора, на основании которого осуществляются государственная регистрация прав, ограничение прав, обременение земельного участка, за исключением осуществления государственной регистрации сервитута в отношении такого земельного участка;
  • во-вторых, участка, на котором расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства (за исключением случаев, если такое сооружение является линейным объектом или такой объект незавершенного строительства является линейным объектом, строительство которого не завершено), для осуществления государственного кадастрового учета которых и (или) государственной регистрации прав на которые подано заявление, кроме случаев, если заявление об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав подано в связи с прекращением существования таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.

Кроме того, частью 5.1 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» регламентирована процедура внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенном земельном участке в соответствии с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости (за исключением заявления уполномоченного органа, представленного в результате выполнения мероприятий по обеспечению внесения в ЕГРН сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости). Согласно пунктам 8 и 9 части 8 статьи 69 указанного закона орган регистрации прав принимает решение об отказе во внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах недвижимости или сведений о выявленных правообладателях в том числе в случае, если:

  • вместе с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, представленном в отношении земельного участка, за исключением заявления уполномоченного органа, представленного в результате выполнения мероприятий по обеспечению внесения в ЕГРН сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, не представлен межевой план;
  • вместе с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, представленном в отношении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, машино-места, за исключением заявления уполномоченного органа, представленного в результате выполнения мероприятий по обеспечению внесения в ЕГРН сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, не представлен технический план.

Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости в отдельных случаях предусмотрены статьей 70 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

При этом Федеральным законом от 27.02.2025 № 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 21 и 70 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости», вступающим в силу с 1 марта 2025 года, указанная статья 70 дополнена частью 40, в которой говорится, что положения пунктов 21.1 и 21.2 части 1 статьи 26, части 5.1, пунктов 8 и 9 части 8 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не подлежат применению в случае осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в целях оказания мер поддержки лицам, пострадавшим в результате боевых действий или в связи с наступлением чрезвычайной ситуации.

Прокурор разъясняет: «Слово пацана» и реальность

Основная обязанность любого, в том числе несовершеннолетнего гражданина, соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц. К сожалению, не каждый подросток осознает, что совершаемые им противоправные деяния могут привести к тяжелым последствиям. Рассчитывает на то, что, не достигнув возраста привлечения к ответственности, он не понесет наказания.

Уголовная ответственность – это самый строгий вид ответственности. Она наступает за совершение преступлений, то есть наиболее опасных правонарушений.

В соответствии с частью 1 статьи 87 Уголовного кодекса Российской Федерации несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет.

По общему правилу уголовная ответственность наступает с 16 лет (часть 1 статьи 20 УК РФ), но за ряд преступлений несовершеннолетние несут ответственность с 14 лет (часть 2 статьи 20 УК РФ), например за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, грабеж, разбой, террористический акт.

Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются штраф, лишение права заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, лишение свободы на определенный срок.

При назначении наказания несовершеннолетнему суд учитывает, в том числе условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц. Несовершеннолетний возраст учитывается как смягчающее обстоятельство в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами.

Сохранение права пользования жильем за бывшими членами семьи собственника

С 01.09.2025 вступят в силу изменения в отдельные законодательные акты РФ, касающиеся условий закрепления права пользования жильем за бывшими членами семьи собственника.

Такое право сохранится если:

- в момент приватизации они имели равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим;

- право собственности на жилье возникло на основании документа, подтверждающего полную выплату паевого взноса членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, при условии, что в момент полной выплаты эти лица были указаны в качестве членов семьи члена кооператива в соответствующем ордере, либо до указанного момента были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи (ст. 19 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ»).

Сведения о членах (бывших членах) семьи собственника жилого помещения теперь будут включаться в Единый государственный реестр недвижимого имущества (ч. 3 ст. 9 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Закреплено, что ипотека приватизированного жилья, которым пользуются члены семьи (бывшие члены семьи) собственника жилого помещения, устанавливается с оформленного в письменном виде и нотариально удостоверенного согласия таких членов семьи (бывших членов семьи) собственника жилого помещения (ст. 74 ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)".

Телефонный терроризм!

В этот непростой для страны период находятся желающие сделать ложное сообщение о готовящемся террористическом акте: взрыве, поджоге или заминировании какого-либо общественно значимого объекта, по телефону или с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Подобные действия преступны. Уголовная ответственность наступает с 14 лет. Наказание за них может последовать в виде лишения свободы сроком до 10 лет.

В первую очередь такая «шалость» создает реальные проблемы для обычных граждан, например, лишает возможности пользоваться общественным транспортом, посещать магазины, объекты культуры и спорта, обращаться за помощью в органы власти.

Уважаемые родители!

Разъясняйте детям преступность  подобных действий и их последствия.

Об известных фактах ложных сообщений, о подозрительных предметах и лицах в общественных местах сообщайте  сотрудникам полиции лично или по телефону 112.

Прокурор разъясняет: за фиктивную регистрацию и постановку на учет иностранного гражданина предусмотрена уголовная ответственность

Одним из этапов легализации иностранного гражданина на российской территории является регистрация по конкретному адресу, который будет считаться местом проживания данного мигранта. Прохождение этого процесса является обязательным.

Вместе с тем фиктивная постановка на регистрационный учет иностранного гражданина или лица без гражданства приобрела на сегодняшний день довольно широкие масштабы, что способствует бесконтрольному нахождению и перемещению мигрантов на территории Российской Федерации, создает неконтролируемую среду для возможных проявлений терроризма и экстремизма.

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. № 376-ФЗ введена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении по статье 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Фиктивной признается регистрация мигрантов на основании предоставления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им данное помещение для проживания.

Кроме того, уголовная ответственность по статье 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина по месту пребывания в России.

Под фиктивной постановкой на учет понимается постановка по месту пребывания:

- на основании предоставления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов;

- в помещении без намерения иностранных граждан фактически проживать в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить это помещения для проживания (пребывания);

- по адресу организации, в которой иностранные граждане в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством деятельность.

За данные действия предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет.

Мотив совершения преступления не влияет на его квалификацию. Как правило, собственник или наниматель жилого помещения действует из корыстных побуждений. Нередки случаи, когда преступление совершается по мотиву иной личной заинтересованности, например, в виду приятельских отношений.

Лицо, совершившее указанные преступления, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию преступления и в его действиях не содержится иного состава преступлений.

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz